Работа обогащающих устройств та же, что и в карбюраторе К-105, а ограничителя максимальных чисел оборотов та же, что и в карбюраторе К-22Г.
Шток ускорительного насоса представляет собой плоскую пла]стину с продольным сквозным пазом внутри. Планка привода вставляется в паз штока поршня, на которой предварительно надеваются пружина и замок пружины. Такое соединение является достаточно надежным и обеспечивает затяжной впрыск топлива при резком открытии дроссельной заслонки.
На одном конце планки смонтирован поршень ускорительного насоса, на другом шток привода экономайзера с пружиной, на]правляющей втулкой и регулировочной гайкой.
Привод ускорительного насоса и экономайзера общий. Он со]стоит из штока с планкой, которые размещены в канале внутри корпуса поплавковой камеры. Шток привода посредством серьги и рычага соединен с осью дроссельной заслонки. На штоке, под планкой установлена рессорная пружина, которая стремится под]держивать планку все время в верхнем положении.
Экономайзер с механическим приводом состоит из клапана, в стенке которого выполнено калиброванное отверстие. Клапан сидит в гнезде, выполненном в нижней части поплавковой камеры. При включении клапана экономайзера топливо из поплавковой камеры через клапан поступает в эмульсионный колодец, допол]няя работу главного жиклера.
чатого) клапанов, форсунки, расположенной в средней части кор]пуса карбюратора, и привода.
Ускорительный насос состоит из поршня, расположенного в по]плавковой камере, впускного (шарикового) и выпускного (иголь-
Для кратковременного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки служит ускорительный насос, а для обогащения горючей смеси при работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой предусмотрен экономайзер.
Работа пускового устройства, систем холостого хода и главной совершенно аналогична работе тех же систем карбюратора К-105.
В систему холостого хода входят топливный жиклер, распо]ложенный внутри эмульсионной трубки, воздушный жиклер, ка]налы и два выходных отверстия. Нижнее отверстие является ре]гулируемым. В систему холостого хода топливо поступает из ка]нала, находящегося за главным топливным жиклером.
Главная дозирующая система карбюратора состоит из топлив]ного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой, воздушного жиклера, распылителя и каналов. Топливо поступает из колодца во внутреннюю полость эмульсионной трубки, воздух в наружную. Через отверстия в трубке воздух проходит внутрь ее и, смешиваясь с топливом, образует с ним эмульсию, которая и поступает в распылитель.
В этой части карбюратора смонтирован пневматический огра]ничитель максимального числа оборотов, выполнены выходные отверстия холостого хода и отверстия для присоединения штуцера вакуумного автомата опережения зажигания.
Для спуска топлива из поплавковой камеры предусмотрена специальная спускная пробка, ввернутая с наружной стороны в дно камеры. Внутри поплавковой камеры внизу ввернут топ]ливный жиклер главной системы. Для удобства его монтажа жик]лер расположен наклонно. Нижняя часть карбюратора К-10511 совершенно аналогична этой же части карбюратора К-22Г.
Подвод топлива в поплавковую камеру осуществляется через штуцер, внутри которого размещен сетчатый фильтр на капроно]вой арматуре. Штуцер с фильтром стягиваются специальным фа]сонным болтом.
Наблюдение за уровнем топлива в поплавковой камере ведется через смотровое окно, расположенное в передней части поплав]ковой камеры.
В нижнем положении поплавков этот язычок упирается в стойку оси. Для снижения трения в соединении оси поплавка на рычаге поплавков предусмотрена специальная втулка.
При заполнении поплавковой камеры топливом поплавки всплывают. Противоположный конец рычага при этом опускается и нажимает язычком на тыльную часть запорного клапана. Ре]гулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется путем подгибания этого язычка. Для предотвращения соприка]сания поплавка с дном поплавковой камеры ход его ограничи]вается вторым язычком, имеющимся на рычаге.
1 воздушный патрубок; 2 воздушная заслонка; 3 малый диффузор с распылите]лем; 4 топливный жиклер холостого хода; 5 балансировочный канал; 6 главный воздушный жиклер; 7 воздушный жиклер холостого хода; 8 форсунка ускоритель]ного насоса; 9 выпускной клапан; 10 поршень ускорительного насоса; 11 привод ускорительного насоса и экономайзера; 12 поплавок; 13 крыша карбюратора; 14 топливный клапан; 15 смотровое окно; 16 штуцер для подвода топлива; 17 сетчатый фильтр; 18 сливная пробка; 19 клапан экономайзера; 20 впускной кла]пан; 21 серьга привода ускорительного насоса и экономайзера; 22 главный топлив]ный жиклер; 23 регулировочный винт холостого хода; 24 крышка регулятора ма]ксимальных оборотов двигателя; 25 муфта пружины регулятора; 26 пружина регу]лятора; 27 втулка регулировочная; 28 регулируемое выходное отверстие холостого хода; 29 нерегулируемое выходное отверстие холостого хода; 30 вывод для вакуум-корректора; 31 корпус смесительной камеры; 32 дроссельная заслонка; S3 корпус поплавковой камеры и средней части главного воздушного клапана; 34 эмульсион]ный колодец; 35 большой диффузор; 36 трубка эмульсионная
Рис. 62. Схема карбюратора К-Ю5И:
Руководства | KVF. Автомобили. Ремонт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий